ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Попова Т.В., заместитель директора по ВР
МБОУ «Новолядинская СОШ»
Внеурочная деятельность – важнейший компонент образовательной деятельности в школе
Сегодня уделяется большое внимание воспитанию детей и подростков. Однако именно с введением Федерального государственного образовательного стандарта этой работе придан особый статус. Образование ребенка должно быть направлено на развитие личности, талантов, умственных навыков и физических способностей ребенка в их самом полном объеме. Внеурочная деятельность — комплекс видов активности (кроме обучения), реализация которых способствует успешному освоению детьми основной образовательной программы. П роявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направлена на познание и преобразование себя и окружающей действительности, на достижение результатов освоения основной образовательной программы, на достижение личностных и метапредметных результатов. Все эти условия определяют и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только, и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой сферу, которая в конечном итоге скажется на конкурентоспособности учащегося. От этого зависит как успешная и активная жизнь наших школьников в будущем, так и дальнейшее развитие нашей страны.
Формы организации внеурочной деятельности по иностранному языку (Алексеева А.А., учитель иностранного языка филиала МБОУ «Новолядинская СОШ» в с. Большая Липовица)
Из опыта работы организации внеурочной деятельности по математике в условиях внедрения ФГОС СОО (Белькова О.И., учитель математики МБОУ «Новолядинская СОШ»)
Внеурочная деятельность по истории как фактор формирования патриотизма у учащихся (Автухов Д. И., учитель истории филиала МБОУ «Новолядинская СОШ» в с.Тулиновка)
Воспитание экологической культуры через внеурочную деятельность (Володина Н.В., учитель географии МБОУ «Новолядинская СОШ»)
Организация профориентационной работы в рамках внеурочной деятельности (Хромова Л.Ю., педагог-