МБОУ «Новолядинская СОШ»
р.п. Новая Ляда, Тамбовский муниципальный округ
  • Дистанционное обучение

    Педагогический совет
    Организация образовательной деятельности в период дистанционного обучения


    Ворожейкина А.А., заместитель директора по УВР


    В связи с введением на территории Тамбовской области режима самоизоляции, обучение детей с 6 апреля осуществлялось в дистанционном режимеВся необходимая информация об обучении в дистанционной форме своевременно представлялась на сайте школы во вкладке «Дистанционное обучение», в Дневнике.ру в разделе «Новости».
    Дистанционное обучение - это обучение с применением современных технологий без непосредственного присутствия ученика в месте проведения занятий. Иными словами, весь образовательный процесс проходил через сеть Интернет. Для обучения были использованы учебники на печатной основе, бумажные тетради,  электронные образовательные ресурсы: презентации, текстовые материалы (тесты, задания для самостоятельной работы и т. п.), видео и аудиоматериалы.  Велась работа на  образовательных платформах МЭО, ЯКласс, Учи.ру, Дневник.ру, РЭШ.
    К каждому уроку педагоги разработали маршрутный лист, который был прикреплен в Дневник.ру. Маршрутный лист – это своеобразный путеводитель по уроку.
    Для детей, не имеющих доступа к сети Интернет доставка маршрутных листов осуществлялась учителем-курьером до места проживания. Для оперативного решения возникающих проблем держалась связь с классным руководителем. Был  утвержден определенный режим работы. Начало занятий в 9.00, продолжительность уроков – 30 минут, предусмотрены перемены – 15 минут.  Уроки проводились в соответствии с действующим расписанием, опубликованным в Дневник.ру в формате офлайн-урок (предполагает самостоятельное изучение темы). С помощью функции «Домашние задания» учитель выдавал как групповые, так и индивидуальные задания и контролировал ход их выполнения. Обучающиеся, дистанционно выполнив задание, могли сразу отправить результаты.  
    В маршрутном листе учитель прописывал необходимый материал для поэтапного выполнения, указывал вид оценки, даты исполнения, наличие проверки, время на выполнения, необходимые ссылки.
    В режиме офлайн-урок учащиеся самостоятельно выполняли задания, согласно маршрутному листу, предоставляли выполненные задания в определенной форме и в определенные сроки учителем.
    Освоение программного материала по таким предметам как "Технология", "Окружающий мир", "Физическая культура», «ИЗО» проходило дистанционно с использованием творческих заданий и проектной деятельности.

    Использование электронной платформы «Якласс» при изучении основных предметов в начальной школе (Курочкина Л.И., учитель начальных классов)
    Использование возможностей цифровой образовательной платформы "Яндекс. Учебник" в период дистанционного обучения (Букатина М.А., учитель начальных классов)
    Организация внеурочной деятельности в период дистанционного обучения (Учитель начальных классов Л.Ю.Герасимова)
    Проведение онлайн- уроков на цифровых платформах при подготовке к ГИА по русскому языку (Сурова Г.Ф., учитель русского языка и литературы)
    Проведение онлайн уроков при подготовке к ЕГЭ по обществознанию (Татарникова Л.В., учитель истории и обществознания)
    Проведение онлайн уроков на цифровых платформах при подготовке ОГЭ по математике (Белькова О.И., учитель математики)

    Проведение онлайн-уроков на цифровых платформах при подготовке к ГИА (Нестеров К.О., учитель информатики)

    Реализация дополнительной образовательной программы «Основы информационной культуры» в период дистанционного обучения (Педагог дополнительного образования Тельнова Л.Н.)
    "Реализация дополнительных образовательных программ на базе образовательного центра «Точка Роста»  в период дистанционного обучения (Педагог-организатор Игнатьева В.И.)
    Реализация программы дополнительного образования  в период дистанционного обучения (Перегудова Т.И., педагог дополнительного образования)
    Использование цифровой образовательной платформы Учи.ру при проведении уроков в период дистанционного обучения в начальной школе (Учитель начальных классов Л.Ю.Герасимова)
    Онлайн-лагерь, как это? ( Гришина Н.А., педагог-организатор)
    Осуществление психолого-педагогической поддержки «проблемных» детей в период изоляции (Хромова Л.Ю., педагог-психолог)

    Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Рукодельница» в период дистанционного обучения.(Калинина Т.В.)

    Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Рисунок и живопись» в период дистанционного обучения (Иконникова П.А., педагог ДО)

    ФИО:

    Косова Елена Ивановна

    Ваше сообщение:

    Дистанционное обучение  
    Начнём с плюсов
    Вы учитесь новому. Сперва я тратила невероятное количество времени на создание самого простого упражнения или таблицы. К концу работы над курсом я легко и быстро ориентировалась во всех видах приложений.
    Все что создано можно использовать в дальнейшей работе..
    Вашими наработками пользуются другие люди. Я удивилась, когда увидела, что некоторые задания выполнены более 100 раз. Ведь это значит, что кто-то нашёл пользу в вашей работе, оценил её. Быть может, вернётся к вашим заданиям ещё раз или приведёт других. Вы не ограничиваетесь рамками класса.
    Люди видят ваш профессионализм. Согласитесь, что показывать свои умения можно не только на уроке детям и администрации. Если ваше мастерство увидит родитель ребёнка  Ведь маршрутные листы читают родители, чтобы пояснить что-то ребенку.
    Вы не тратите время на проверку. Программы сами показывают ребёнку результат его работы.
    Минусы
    Это занимает очень много времени. Коротенький урок на 30 минут может создаваться несколько часов.
    Оборудование. Работать дистанционно невозможно без технического обеспечения. Никому не понравится не то что смотреть на шипящего и мутного учителя в кадре, но и тратить время на создание урока такого качества. Микрофоны, свет, камера, интернет и мощные компьютеры обязательны.
    Сложно перестроиться. Когда привыкаешь выступать перед классом, ужасно неловко говорить в камеру. Ведёшь себя неадекватно. Смотришь на результат и понимаешь, что такое показывать нельзя. Получается, что это совсем другой формат работы, которому никто учителей не обучал.
    Нет моментальной обратной связи. Иногда смотришь на класс и понимаешь, что в урок срочно необходимо внести изменения: уменьшить темп, увеличить нагрузку, дать минутную передышку, успокоить волнения и т. п. Когда записываешь видео или создаёшь дистанционное занятие, ты не можешь ориентироваться на реакцию детей. Для меня это сложно.
    Сложно детям. В школе мы работаем лицом к лицу. Поэтому многие ученики говорят, что просто не могут нормально воспринимать занятия через экран. Для них это дико. И не у всех есть доступ к сети или гаджет с качественным экраном.

    В итоге : без дополнительного технического обеспечения, без дополнительного обучения, без помощи специалистов учитель не сможет провести качественное дистанционное занятие для всех учеников. Это может быть самостоятельное изучение параграфов и выполнение заданий, но не полноценный урок.

    ФИО:

    Барсуков Александр Иванович

    Ваше сообщение:

    Спасибо за полезную информацию. Благодаря вам мы справились с такой нестандартной сложившейся ситуацией. Очень хороший материал выступлений, отражена реальная работа. Все молодцы.

    ФИО:

    Басимова Елена

    Ваше сообщение:

    Спасибо, Ольга Ивановна, за полезную подборку электронных ресурсов при подготовке к ОГЭ по математике.
    Многие из них мной апробированы , а некоторые возьму на вооружение. Сама работала на платформе ZOOM.

    Очень понравилось

    ФИО:

    Пудовкина Инна Николаевна

    Ваше сообщение:

    В своем докладе Лариса Васильевна продемонстрировала свой опыт применения МОЭ до начала дистанционного обучения, отметила плюсы и минусы этой платформы, что я для себя взяла на заметку. Было познавательно освещенный опыт проведения онлайн уроков с использованием площадки Skype. Спасибо автору за подробное описание работы с площадкой в режиме онлайн.

    ФИО:

    Ильина Юлия Сергеевна

    Ваше сообщение:

    Спасибо большое Лариса Юрьевна за актуальный материал, сейчас действительно очень важно чтобы все детки и все родители умели оперативно получать и предоставлять информацию, мы, также как и Вы, работаем в вацапе и ВКонтакте спасибо за отличную работу

    ФИО:

    Блохина Светлана Владимировна

    Ваше сообщение:

    Добрый день, уважаемые коллеги.
    Большое спасибо всем за очень интересные и содержательные доклады. В режиме самоизоляции нам всем пришлось обучать детей дистанционно. Помимо разработки маршрутных листов в своей работе я также пользовалась цифровыми дистанционными площадками ЯКласс, Учи.ру, Дневник.ру, РЕШ. Каждая площадка позволяет выполнить определенные образовательные цели и задачи. Мне бы хотелось выразить свое мнение о РЕШ и ЯКлассе. Во время дистанционного обучения я открыла для себя очень хороший видео материал по английскому языку на РЕШ. Яркий, красочный видео материал организован по изучающим темам. Хорошо, доступно и понятно для учащихся вводит новую лексику. Правда закрепление и тренировка новой лексики никак не предусмотрена.Темы в основном совпадают со школьной программой. Если и есть расхождение, то оно не большое. Считаю, что данную площадку можно использовать на уроках  как вспомогательный, иллюстрационный  материал  во время обучения в школе. Полностью согласна с мнением Курочкиной Л. И., что ЯКласс- это удобный образовательный сайт, который мотивирует учащихся и экономит время. Понятное изложение материала, неплохие тесты, быстрая оценка, быстро работает. Темы хорошо структурированы. В теории нет «воды». Сразу даются тесты на понимание и закрепление материала. Правда есть некоторые отступления от школьной программы. На мой взгляд, достаточно понятно все описано. В данной системе есть различные тесты, которые в он-лайн  режиме выставляют баллы, а у учителя отражается текущий рейтинг. Есть возможность создать тест самому, который можно ограничить во времени прохождения, количестве попыток сдачи. Считаю, что данный ресурс можно рассматривать как дополнительное средство подготовки учащихся. Жаль, что очень ограниченное время на платформе. Безусловно, ни одна из этих платформ не заменит живого учителя, но применять в своей работе иногда можно.

    Спасибо за внимание к данному отзыву!

    ФИО:

    Левина Марина Юрьевна

    Ваше сообщение:

    Онлайн-лагерь очень актуальная тема, так как с 1 июня начинается реализация программы. Материал оказался очень интересным и полезным. Спасибо за проделанную работу Гришиной Н. А.

    ФИО:

    Александр Шепелев

    Ваше сообщение:

    По моему мнению программа Дискорд так же является на данный момент одной из самых удобных программ для проведения онлайн уроков (в настоящее время одна из самых распространенных в мире) так как является бесплатной, имеет достаточно простой интерфейс (легко разобраться), имеет закрытый доступ (без приглашения на определенный сервер нельзя зайти) так же к приложению можно подключиться с любого устройства имеющего доступ в интернет. Ограничения по возрасту учащихся можно обойти зарегистрировав например родителей.

    ФИО:

    Демидова Светлана

    Ваше сообщение:

    Все выступления актуальны. Мне очень близко выступление учителя начальных классов Герасимовой Л.Ю. Действительно, использование ресурсов образовательной платформы Учи.ру. удобно особенно для первоклассников, которые активно используют эти ресурсы.

    В  Учи.ру  также придумали, чем порадовать наших учеников этим летом — запустили новые тематические развивающие игры: про космос, здоровый образ жизни и растения. Задания устроены в виде путешествий или квестов с сюжетом, а чтобы их проходить, нужно применять знания по школьным предметам. Ребята  смогут найти развивающие игры в своих личных кабинетах на Учи.ру

    ФИО:

    Демидова Ирина

    Ваше сообщение:

    Я согласна с выступлением Марины Александровны. Яндекс.Учебник помогает учителю на уроках. Пользоваться им начала в прошлом учебном году, примерно раз в месяц. Сейчас, в карантин, пользуюсь почти каждый день. Распробовать до конца функционал Яндекса удалось как раз на карантине. Мне нравится, что карточки сгруппированы по темам, не надо ничего выдумывать. Но при этом я могу добавить в задание какие-то упражнения на повторение или на дополнительное закрепление. Видно, как дети решали задания, сколько они думали - это простая идея. Конференцией я так ни разу и не воспользовалась, поэтому ничего не могу про это сказать. А так могу посоветовать электронный учебник всем учителям младших классов.

    ФИО:

    Неермолова Нина Владимировна

    Ваше сообщение:

    Дистанционное обучение. На сегодняшний день, это, пожалуй, самая актуальная тема. Ведь в условиях карантина подобная форма получения знаний для многих оказалась непривычной. При этом  именно ДО стало выходом из очень непростого положения,  в которое попали все, кто имеет то или иное отношение к образованию.
    В корне пришлось перестраивать работу и каждому учителю.  Возможностей, как выяснилось, очень много, но не все в силу причин оказались приемлемыми.  Тем не менее каждый педагог повысил свой профессиональный уровень, освоил новые формы и методы работы. Ведь ДО – своего рода курсы повышения квалификации.  Об этом свидетельствуют и те материалы из опыта работы, которые представлены на педагогическом совете. Очень содержательные, конкретные, освещающие как положительные моменты, так  и отмечающие недостатки в использовании тех или иных платформ, они окажут практическую помощь в дальнейшей работе.  

    Хочется выразить признательность всем, кто поделился своим опытом.  Для учителей, работающих в старших классах, особенно  полезными будут  рекомендации Суровой Г.Ф., Нестерова К.О., Татарниковой Л.В., Бельковой О.И.

    ФИО:

    Андреева Людмила Васильевна

    Ваше сообщение:

    Я согласна с докладчиком в том, что при регулярных занятиях на сайте ученики успешнее справляются с контрольными работами в школе и олимпиадными заданиями. Занятия на платформе способствуют развитию у детей интереса к школьным предметам.  А что главное для моего класса- это то, что Учи.ру позволяет осуществлять дистанционное обучение детей в различных социокультурных условиях, в том числе детей с особыми образовательными потребностями (одарённые дети и дети с ограниченными возможностями здоровья).

    ФИО:

    Акимова Кристина Александровна

    Ваше сообщение:

    Дистанционное обучение открыло для учителей любого возраста различные образовательные платформы, расширило наши горизонты, думаю , что в дальнейшем мы будем использовать полученный опыт в "традиционном обучении" . хочется отдельно поблагодарить администрацию нашей школы, что всегда были на связи и помогали с решением  проблем, особенно часто возникавших на первоначальном этапе дистанционного обучения.

    С уважением.

    ФИО:

    Даняева Екатерина Владимировна

    Ваше сообщение:

    Мой отклик относится к статье Герасимовной Л.Ю., посвящённой учебной платформе Учи.ру.
    Согласна с автором в том, что ученики могут решать до 20 задач бесплатно, и в случае если они хотят заниматься неограниченно, родители смогут приобрести для них доступ к расширенному аккаунту.  
    Лично для меня главным преимуществом стала возможность увидеть полную информацию об учебной деятельности учеников, проследить их активность, трудолюбие и качество усвоения учебного контента.

    Но в этом ресурсе кроме преимуществ есть также и недостатки.Во-первых, часто приходится сомневаться, насколько интерактивные задания соответствуют уровню развития учащихся. А во вторых, во многом задания отстают от интеллектуальных способностей и имеют в основном репродуктивный характер.

    ФИО:

    Кочукова Наталья

    Ваше сообщение:

    Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию на педсовете. Материал и информация очень интересные и полезные! Все новое беру на заметку!

    ФИО:

    Татарникова  Лариса Васильевна

    Ваше сообщение:

    Использование возможностей цифровой образовательной платформы "Яндекс. Учебник" в период дистанционного обучения
    Букатина М.А., учитель начальных классов.

    Спасибо, Марина Александровна. Считаю данный материал очень полезным, так как в «дистанционный период»  этой платформой не пользовалась. Спасибо, что поделились своим опытом.
    Надеюсь в будущем воспользоваться данной платформой.


    Проведение онлайн-уроков на цифровых платформах при подготовке к ГИА по русскому языку
    Сурова Г.Ф.,учитель русского языка и литературы  

    Спасибо, Галина Федоровна , за полезный и познавательный материал. Мною  тоже использовались видеоуроки и было интересно сравнить наши впечатления от данной методики. Приятно осознавать , что  они схожи. А вот электронными  онлайн-тетрадями я не пользовалась. Мне кажется, это интересным и доступным для организации уроков.
    При их использовании проверка качества знаний будет более объективна.


    Проведение онлайн-уроков на цифровых платформах при подготовке к ГИА.
    Нестеров К.О., учитель информатики

     

    Спасибо, Кирилл Олегович, за знакомство с платформой Discord. Будем пытаться осваивать новые цифровые платформы для того, чтобы быть более понятными для учеников. У меня такое ощущение , что эта платформа позволяет быть с учениками «на одной волне», так как создавалась для геймеров.

    ФИО:

    Останина Татьяна Сергеевна

    Ваше сообщение:

    Здравствуйте! Организация внеурочной деятельности в дистанционном режиме была организованна очень качественно и самое главное доступно для детей. В режиме самоизоляции ребёнок имел возможность развивать свои творческие способности и с пользой проводить внеурочное время.

    ФИО:

    Антюфеева Марина Николаевна

    Ваше сообщение:

    Спасибо большое коллегам за интересные и полезные выступления. Полностью согласна с
    Л.Ю. Герасимовой по поводу использования образовательной платформы Учи.ру в дистанционном обучении, которая соответствует ФГОС и способствует решению задач Федеральной целевой программы развития образования по повышению эффективности образования и цифровой грамотности учеников и учителей. С удовольствием использую данную платформу в своей практике уже 6 год.

    В моей практике выполнение заданий на ЯКлассе, так же, как и у Курочкиной Л.И., не является обязательным. Это связано с тем, что не у всех учащихся есть компьютеры, да и не каждый может оплатить подписку Я+. А те дети, которые постоянно занимаются на ЯКлассе, с интересом изучают науки и показывают прочные знания.

    ФИО:

    Антюфеев Сергей Анатольевич

    Ваше сообщение:

    Спасибо большое коллегам за интересные и полезные выступления.

    ФИО:

    Кулешова Ольга

    Ваше сообщение:

    Спасибо за интересную и полезную информацию по подготовке к ЕГЭ по обществознанию Татарниковой Л.В. Скайп не использовала  в работе,интересный опыт. Применяла РЭШ и интерактивную тетрадь. Хотя в последней тоже несовпадение тем с программой. Еще раз спасибо.

    ФИО:

    Наталия Лазутова

    Ваше сообщение:

    Здравствуйте, коллеги!
    Перечисленные выше возможности и преимущества дистанционного обучения позволяют выстроить эффективную систему управления образовательным процессом, отвечающую принципу равной доступности учащихся к любым образовательным ресурсам.

    Таким образом, дистанционное обучение способствует формированию ключевых компетенций учащихся, а также решению основной задачи современной школы: «раскрытию способностей каждого ученика, воспитанию личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире».

    ФИО:

    Бабанова Марина

    Ваше сообщение:

    Уважаемые Марина Александровна и Любовь Ивановна, спасибо за ваш материал, с большим удовольствием ознакомилась с выступлениями. В своей работе я тоже использую данные учебные платформы. Яндекс. Учебник  - незаменимая платформа в организации и проведении дистанционных уроков.

    ФИО:

    Бамбурова Людмила

    Ваше сообщение:

    Добрый день , коллеги! Год был нелёгкий, вернее его завершающая 4 четверть. Но, как мне кажется, мы справились! Я думаю, что мы с достойными результатами закончили 2020 учебный год. Хочу сказать, что этому способствовало сплочение всего коллектива, взаимопомощь не только в рамках филиалов , но и всей школе в целом.Я очень благодарна нашему руководителю ШМО Даняевой Е.В. за поддержку,помощь по всем вопросам, оперативность и терпение. Спасибо нашему методисту Воложаниной Л.Е., сколько ей пришлось выдержать от нас нерадивых, уму непостижимо,спасибо нашему директору, которая всегда находила слова, чтобы объяснить,а , иногда , и успокоить. Год завершён. С чем я всех и поздравляю!

    ФИО:

    Гримкова Надежда Николаевна

    Ваше сообщение:

    Комментарии к выступлению Татарниковой Ларисы Васильевны, учителя истории и обществознания.

    Спасибо за Ваше содержательное выступление. Полностью с Вами согласна.
    Мною тоже используются для проведения уроков платформы: Якласс применяю для 8-9 классов; мобильное электронное образование (МЭО) в 10а классе в группе с углубленным изучением предмета;  videouroki.net для 10-11 классов; использование площадки Skype для подготовки 11-классников к ЕГЭ.
    Хочу кратко поделиться опытом работы на некоторых из них.
    Использование мобильного электронного образования (МЭО).
    В основном учащиеся старших классов работают на положительный результат в аттестат. Здесь мы и знакомимся с возможностями для учеников через данную платформу, чтобы эти желания их сбылись. МЭО ребята оценивают зрительно, к сожалению, сегодняшние дети не очень любят получать информацию из книг, а здесь они сразу видят, что надо сделать для своего успеха. Они получают информацию, что необходимо изучить и выполнить, для оценки высокого уровня. И уже работа на платформе мотивирует учащегося на достижение своей личной цели: получения дополнительных знаний, если это связано с его будущей профессией, или для получения оценки в аттестат.
    Работа на сайте  videouroki.net.

    Химия 10-11 класс ФГОС. Содержит  практические упражнения с самопроверкой. Ориентирована на учебник Габриеляна О. С. Соответствует ФГОС. Сочетается с любыми УМК и программами. Разработана в помощь учителям химии, ученикам и родителям. Можно проводить практическую работу эффективно и комфортно. При подготовке к практической части урока не надо составлять задания в своё личное время, использовать множество распечаток. А потом ещё нужно проверить работы и выставить оценки... С помощью электронной тетради онлайн легко провести практическую часть урока, закрепите с учениками пройденный материал. Также на сайте есть видео-уроки и конспекты к ним, которые использую для прохождения тем. Для закрепления материала к каждой теме разработаны тесты, которые оцениваются сразу по выполнению.

    ФИО:

    Игнатьева Виктория Ивановна

    Ваше сообщение:

    Спасибо педагогам, которые поделились опыт своей работы в период  дистанционного обучения.  Все материалы содержат очень полезную информацию, являются инструкцией для дальнейшего применения. Жаль, что многие платформы электронного образования имеют платную основу  и были доступны безвозмездно только в ограниченный период.

    ФИО:

    Сухилина Анна Владимировна

    Ваше сообщение:

    Комментарий к сообщению Суровой Г.Ф. «Проведение онлайн- уроков на цифровых платформах при подготовке к ГИА по русскому языку»
    Так же, как и Галина Фёдоровна работала с платформами «Я Класс»  и «МЭО». Благодарна коллеге за идею работы с онлайн-платформой  ВИДЕОУРОКИ В ИНТЕРНЕТ (videouroki.net). Буду использовать предоставляемые ресурсом  возможности в следующем учебном году. Особенно часто я использовала онлайн-тесты по русскому языку для учащихся 11 класса. Отзывы выпускников были положительными.  Также с будущем планирую активно использовать предлагаемые электронные онлайн-тетради.
    Комментарий к сообщению «Использование электронной платформы «Я Класс» при изучении основных предметов в начальной школе»  Курочкиной Л.И

    В период дистанционного обучения я использовала ресурсы «Я Класса» в работе по русскому языку в 7 классе.  Согласна, что платформа удобна и содержит теоретическую информацию, задания различной сложности. Все темы согласуются с тематическим планированием и легко вписываются в учебную программу по русскому языку. Учащимся такая работа в целом понравилась, но мы столкнулись со следующей проблемой. При выполнении проверочных работ часто системой не засчитывались правильные ответы из-за того, что учащийся, например, поставил или не поставил в записи ответа пробел, или слова записаны в другом порядке. То есть ответ по сути правильный, но не засчитан. Мне несколько раз в результатах работы приходилось просматривать неправильные ответы, которые оказывались правильными. Я это стала делать после того, как некоторые ученики сообщили, что уверены в своём ответе, но у них стоят низкие баллы. Вряд ли я буду в дальнейшем использовать эту платформу, так как необходима платная подписка для использования всех возможностей.

    ФИО:

    Запорожникова Зинаида Анатольевна

    Ваше сообщение:

    Добрый день! Прочитала все выступления и не перестаю восхищаться нашими педагогами, как быстро вы умеете перестраиваться, обучаться новому. И все ради того, чтобы наши дети получали как можно больше знаний, умений и практических навыков. Спасибо всем большое за ваш труд и подвиг!

    ФИО:

    Юминова Зинаида Александровна

    Ваше сообщение:

    Ольга Ивановна. Спасибо за ваш опыт работы в дистанционном режиме. Особенно при подготовке учащихся к огэ. вы творчески подошли к своей работе в это непростое время.своей работе в это непростое время.

    ФИО:

    Бучнева Анастасия

    Ваше сообщение:

    Добрый день, уважаемые коллеги! Год выдался нелегким, но мы справились, проделали большую работу. Меня заинтересовала прочитанная информация, в дальнейшем буду использовать описанный ресурс. Отдельно хочу поблагодарить Надежду Геннадьевну и Лию Евгеньевну, за их профессионализм и отзывчивость! Было приятно с Вами со всеми работать! Хочу пожелать успехов и терпения всем! Удачи в новом учебном году!

    ФИО:

    Букатина Марина Александровна

    Ваше сообщение:

    Спасибо Галина Федоровна, за полезный материал. С  образовательной платформой  videouroki.net  знакома давно. Сервис содержит достаточно богатый материал. Но в основном все ресурсы администраторы сайта предлагают на платной основе. Только во время дистанционного обучения они открыли бесплатный доступ к своим материалам.   И,  к сожалению, даже в период карантина для учащихся начальной школы  не было заданий для 1 – 2 классов. Почему я работала на данном сайте? На платформе есть возможность создать свой тест и раздать ученикам класса.  Такую возможность применяла и до дистанционного обучения.

    ФИО:

    Слободырева Дарья

    Ваше сообщение:

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie