Паспорт доступности образовательной организации МБОУ "Новолядинская СОШ"
О созданных специальных условиях воспитания
На территории МБОУ «Новолядинская СОШ» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу. С педагогами школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для педагогов по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
учебный кабинет в МБОУ "Новолядинская СОШ" доступен для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья.
учебные классы оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарат.
Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Входы в МБОУ «Новолядинская СОШ» доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В МБОУ «Новолядинская СОШ» общежитий и интернатов нет.
Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая одноэтажная. Доступ лиц с нарушение опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для
медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
В медицинском кабинете образовательной организации организованно хранение необходимых лекарственных препаратов для медицинского применения.
Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
При необходимости лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Входные ворота в здание МБОУ «Новолядинская СОШ» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
В здании школы имеется стационарный пандус для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в Школе не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
Входные двери в МБОУ «Новолядинская СОШ» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания Школы оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
В Школе сооружен туалет для инвалидов-колясочников, дверь на них промаркирована специальным знаком, маршруты к туалетной комнате обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалет для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
Входы в МБОУ «Новолядинская СОШ» промаркированы знаками доступности и маршрутов по школе
Учебные классы имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
С учителями Школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для учителей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации.
Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Имеется
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предооставляются при работе с официальным сайтом МБОУ «Новолядинская СОШ» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Отсутствует
Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Таблички и вывески частично дублированы с использованием шрифта Брайля
Наличие условий допуска и перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
Не предусмотрено